Кейс: Магазин Эко косметики в Google
Увеличили доход в 2,5 раза
Работа над проектом: май 2021г

Рекламная система: Google

Цель:

увеличить количество заказов

оставить прежний бюджет

не отключать товарную рекламу



Статистика до изменений
Самый большой расход был по товарной рекламе Google.
Сделали аудит, который выявил большой нецелевой расход.
На сайте более 2000 тысяч товаров выгружено в рекламу - предстояло много работы.

Расход: 32 000₽
Высокая цена конверсии: 144₽
Доход: 56 000₽

Внесли изменения:

✅ Переработана торговая кампания Гугл Покупки на основе статистики Ройстат. Для этого была проанализированы все заказы сайта за 3 месяца.
На основе данных собраны товары и бренды с успешными продажами.
В итоге исключила из показа примерно 30% всех товаров.
Работа заняла много времени (на сайте более 2000 тысяч товаров), но она была обязательна, так как товарная реклама была основным источником Гугл рекламы.

✅ Поисковые рекламные кампании были изменены на 50%. Основные изменения коснулись ключевых запросов и текстов.
Результат показал, что точечная работа была выполнена не зря.

Итог:

Расход: 32 000₽
Цена конверсии: 55.78₽ вместо 144₽
Доход: 137 000₽. Увеличился в 2,5 раза.