Самый большой расход был по товарной рекламе Google. Сделали аудит, который выявил большой нецелевой расход. На сайте более 2000 тысяч товаров выгружено в рекламу - предстояло много работы.
Расход: 32 000₽ Высокая цена конверсии: 144₽ Доход: 56 000₽
Внесли изменения:
✅ Переработана торговая кампания Гугл Покупки на основе статистики Ройстат. Для этого была проанализированы все заказы сайта за 3 месяца. На основе данных собраны товары и бренды с успешными продажами. В итоге исключила из показа примерно 30% всех товаров. Работа заняла много времени (на сайте более 2000 тысяч товаров), но она была обязательна, так как товарная реклама была основным источником Гугл рекламы.
✅ Поисковые рекламные кампании были изменены на 50%. Основные изменения коснулись ключевых запросов и текстов.
Результат показал, что точечная работа была выполнена не зря.
Итог: Расход: 32 000₽ Цена конверсии: 55.78₽ вместо 144₽ Доход: 137 000₽. Увеличился в 2,5 раза.