Кейс: Доставка Продуктов
Увеличение дохода на 48% в новых реалиях - март 2022
Работа над проектом: Конец февраля -март 2022г

Запрос:

Работаем с проектом на протяжении нескольких лет, но потеряли 50% трафика за счет отключения рекламы Гугл. Необходимо быстро перестроиться.

План:

Нарастить трафик в Яндекс Директ за счет новых кампаний
Доработать старые РК

Статистика до изменений
У нас уже были рабочие кампании в Яндекс Директ.
Из-за последних событий появилась задача найти новые точки роста в Яндекс Директ.

Для этого было сделано:
  • Проведен аудит рекламных кампаний;
  • Сделали срез в Яндекс Метрике по аудитории (пол, возраст, популярные товары)
  • Сформировали список приоритетных товарных направлений для рекламы


Пример построения одного из срезов в метрике для дальнейшего отчета по целевым параметрам.

Внесли изменения:

✅ На основе собранных данных доработали текущие рекламные кампании. Часть объявлений временно отключили, так как они потеряли свою актуальность.
✅Создали новые рекламные объявления на основе анализа аудитории, пользовательского спроса и конкурентности.
✅ Для увеличения охвата по низкочастотным запросам создали динамическую рекламную кампанию
Итог: Увеличение конверсии в 2 раза
Доход: 371 985₽. Увеличение прибыли в рамках текущего бюджета + 180 000Р
Теперь можно приступить к наращиванию бюджета.