Кейс: Магазин зоотоваров
На микро-бюджете + 500 000 рублей
С магазином зоотоваров мы сотрудничаем достаточно давно.
Сложность проекта заключалась в том, что магазин был новый и без конверсий.

Первичная цель: получить недорогой целевой трафик для обучения Яндекса в условиях "микро-бюджета"
С учетом микро-бюджета тестировать сразу все мы не могли.
Поэтому шли по плану:
1
Поиск целевой аудитории

Создали поисковую рекламу для получения целевого трафика и первых конверсий. На основе анализа конкурентов были подобраны привлекательные бренды (нет смысла при маленьком бюджете делать рекламу на все подряд)
Для привлечения дешевого трафика создали динамическую рекламу по фиду (галерея) на низких ставках.
Сразу же была создана товарная кампания с оплатой за корзину (на будущее)
2
Удержание аудитории

Чтобы не терять собранную аудиторию и получить заказы, были добавлены: Смарт-баннеры и Ретаргетинг. Пользователи должны были видеть снова нашу рекламу, в том числе товары, которые они ранее смотрели.
3
Переход на стратегию: оплата за конверсии

Как только был получен первый стабильный результат, в виде конверсий в корзину и покупку, мы добавили стратегии с оплатой за конверсии.
Обучали яндекс изначально на микро-конверсиях. Сразу цель: покупка не ставили. Первичные цели: просмотр 3 страниц, поиск по сайту. Далее корзина - оформление - заказ
Итог по цели "Покупка" за несколько месяцев на микро-бюджете.
В случае этого магазина оплата идет за заказ. В других проектах я иногда оставляю корзину и с ней получаю лучший результат.
В итоге теперь у нас стабильная реклама, которая всегда работает
Даже с учетом того, что были проблемы с поставками популярных брендов
Напишите для бесплатной консультации

Получите план продвижения для вашего проекта