Работаем с проектом на протяжении нескольких лет, но потеряли 50% трафика за счет отключения рекламы Гугл. Необходимо быстро перестроиться.
Пример построения одного из срезов в метрике для дальнейшего отчета по целевым параметрам.
✅ На основе собранных данных доработали текущие рекламные кампании. Часть объявлений временно отключили, так как они потеряли свою актуальность.
✅Создали новые рекламные объявления на основе анализа аудитории, пользовательского спроса и конкурентности.
✅Для увеличения охвата по низкочастотным запросам создали динамическую рекламную кампанию
Итог: Увеличение конверсии в 2 раза
Доход: 371 985₽. Увеличение прибыли в рамках текущего бюджета + 180 000₽
Теперь можно приступить к наращиванию бюджета.
✅ Нарастить трафик в Яндекс Директ за счет новых кампаний
✅ Доработать старые РК
Конец февраля - март 2022 года
У нас уже были рабочие кампании в Яндекс Директ.
Из-за последних событий появилась задача найти
новые точки роста.
Проведен аудит рекламных кампаний;
Сделали срез в Яндекс Метрике по аудитории (пол, возраст, популярные товары)
Сформировали список приоритетных товарных направлений для рекламы
Увеличение конверсии в 2 раза
Доход: 371 985₽. Увеличение прибыли в рамках текущего бюджета + 180 000₽