✅ Переработана торговая кампания Гугл Покупки на основе статистики Ройстат. Для этого была проанализированы все заказы сайта за 3 месяца.
На основе данных собраны товары и бренды с успешными продажами.
В итоге исключила из показа примерно 30% всех товаров.
Работа заняла много времени (на сайте более 2000 тысяч товаров), но она была обязательна, так как товарная реклама была основным источником Гугл рекламы.
✅ Поисковые рекламные кампании были изменены на 50%. Основные изменения коснулись ключевых запросов и текстов.
✅ увеличить количество заказов
✅ оставить прежний бюджет
✅ не отключать товарную рекламу
Самый большой расход был по товарной рекламе Google.
Сделали аудит, который выявил большой нецелевой расход.
На сайте более 2000 тысяч товаров выгружено в рекламу - предстояло много работы.
Расход: 32 000₽
Высокая цена конверсии: 144₽
Доход: 56 000₽
Результат показал, что точечная работа была выполнена не зря.
Расход: 32 000₽
Цена конверсии: 55.78₽ вместо 144₽
Доход: 137 000₽. Увеличился в 2,5 раза.
Результат показал, что точечная работа была выполнена не зря.