Кейс: Магазин гроубоксов и гидропоники
Сделали + 52 000$ из убыточной рекламы
Работа над проектом: май – июль 2021 год.


Дано: активная реклама, но нет продаж

Цель стояла не простая: нужно сделать корректировки в кратчайшие сроки, чтобы остановить нецелевые траты.
Запущено 11 рекламных кампаний. Бюджет 1300$ в месяц.
Аудит рекламы показал:

❗Ключевые запросы, которые не продают
❗Ключи, которые находятся в группах не по смыслу
❗Заголовки объявлений, которые не соответствуют ключам
❗Тексты объявлений без оффера
❗Отсутствие дополнительных расширений
❗Проблема с аналитикой
Сделала первичную корректировку:
Собрала подробную статистику
Сделала выборку за 3 месяца по основным параметрам в Яндекс.Директ и Метрике
Работа с текстами точечно
Изменила тексты и заголовки рекламных объявлений, добавила оффер, вхождение ключевых слов.
Работа с ключевыми запросами
Выявила рабочие ключевые запросы, а также список ключей на удаление.
Разделила рекламу по регионам
В аккаунте была ошибка. Регионы были практически не поделены
Внесла первые быстрые изменения
Повысила ставки целевым ключам, удалила ключи, которые не работают. Изменила заголовки самым дорогим объявлениям.
Новые группы объявлений
Собрала дополнительный список ключевых слов, распределила по группам. Загрузила новые объявления


Результат после первого месяца:
Прибыль, но еще есть над чем работать.


После первого месяца работы снова собрала статистику и сделала на ее основе финальные глобальные корректировки, которые еще больше улучшили результат.


Результат после второго месяца:
Результат: при том же бюджете кампании принесли в 3 раза больше прибыли!

В конце второго месяца сделала A/B тест.


Третий месяц результат:
Выходим на стабильный результат.


Общий итог за три месяца:

Затраты на рекламу: 4 086.16$
Доход: 56 005.76

Результат оправдал ожидание. Работаем дальше.

Made on
Tilda