Кейс: Магазин гроубоксов и гидропоники

Сделали + 55 000$ из убыточной рекламы
Статистика до изменений
!
Результат оправдал ожидание. Работаем дальше.
    Работа над проектом:
    После первого месяца работы снова собрала статистику и сделала на ее основе финальные глобальные корректировки, которые еще больше улучшили результат.

    увеличить количество заказов

    оставить прежний бюджет

    не отключать товарную рекламу
    ❗Ключевые запросы, которые не продают
    ❗Ключи, которые находятся в группах не по смыслу
    ❗Заголовки объявлений, которые не соответствуют ключам
    ❗Тексты объявлений без оффера
    ❗Отсутствие дополнительных расширений
    ❗Проблема с аналитикой
    Затраты на рекламу: 5067$
    Доход: + 55 277$

    Нужно сделать корректировки в кратчайшие сроки, чтобы остановить "слив" бюджета.
    Запущено 11 рекламных кампаний. Бюджет 1300$ в месяц. Дохода нет.
    Выходим на стабильный результат!
    3 месяца
    Дано:
    Активная реклама, нет продаж
    Аудит рекламы показал:
    Цель стояла не простая:
    Результат после третьего месяца:
    Собрала пробную статистику
    Сделала выборку за 3 месяца по основным параметрам в Яндекс.Директ и Метрике

      ✅ Работа с ключевыми запросами
      Выявила рабочие ключевые запросы, а также список ключей на удаление.
        ✅ Внесла первые быстрые изменения
        Повысила ставки целевым ключам, удалила ключи, которые не работают. Изменила заголовки самым дорогим объявлениям.
          ✅ Работа с текстами точечно
          Изменила тексты и заголовки рекламных объявлений, добавила оффер, вхождение ключевых слов.
            ✅ Разделила рекламу по регионам
            В аккаунте была ошибка. Регионы были практически не поделены
              Статистика за 3 месяца:
              После первого месяца работы снова собрала статистику и сделала на ее основе финальные глобальные корректировки, которые еще больше улучшили результат
              Доход: 55 277$
                Общий итог за три месяца:
                Результат: при том же бюджете кампании принесли в 3 раза больше прибыли!
                В конце второго месяца сделала A/B тест.
                  Результат после второго месяца:
                  Сделала первичную корректировку:
                  ✅ Новые группы объявлений
                  Собрала дополнительный список ключевых слов, распределила по группам. Загрузила новые объявления
                    Результат:
                    При том же бюджете кампании принесли в 3 раза больше прибыли.
                      Выходтиим на стабильный результат!
                        Затраты на рекламу: 5067$