Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
В Январе 2022 взяли в работу магазин эко товаров - лидер своего направления. Реклама в Яндексе уже работала, но совсем не было прибыли.
Основная цель: Получить стабильную прибыль. Выйти на миллионныйдоход
Доход был равен расходу:
Затраты на рекламу: 134 545,60 руб. в месяц Доход: + 145 394,93 руб. С учетом маржинальности - это был минус
Итог за полгода:
Расход: 716 732 руб. Доход: 6 654 547 руб. Конверсия увеличилась в 3 раза.
За несколько месяцев мы перевыполнили план.
Подробнее о кампаниях
На скрине можно увидеть какие типы кампаний принесли результат. Кратко разберу несколько из них.
1
Смарт-баннеры
Настраивались не на все категории сайта, стратегия была на конверсии. Сразу конечную цель «Заказ» я не выбирала. Шла к ней месяц. Иначе стратегия бы не обучилась быстро.
2
Динамическая реклама
Использовалась с большим кол-вом фильтров. В процессе отключались целые группы, чтобы кампания наконец-то работала эффективно
2
Таргетинг на сегменты Метрики
Настраивалась на разные сегменты - страницы товаров. Каждому сегменту показывалась своя реклама
2
Ретаргетинг
Если у вашего бизнеса есть повторные заказы/покупки никогда не забывайте про рекламу на тех кто покупал что-то ранее. Главное подойти с нужным посылом. Поэтому у нас так хорошо сработала кампания «базы»
В дальнейшем мы вышли на бюджет 1,5 миллиона в месяц и перешагнули доход в 10 000 000 руб.